|
Часть |
Боевой
/ небое-вой вылет |
Место
(если место в скобках, то это - район задания) |
Причина потери |
Тип |
Зав.
и борто-вой номер |
% потерь |
Сведения о судьбе
экипажа |
Примечания |
LF4
S.121 |
1 |
II./KG54 |
F |
Rowno |
dF |
|
|
|
=1 |
|
OKH
S.123 |
2 |
1(H)11 |
F |
Durovo-Nord |
Infanteriebeschuss |
|
|
|
=1 |
Огонь пехоты. Я думаю, что речь идет о Дубно, а в оригинале описка |
3 |
5(H)14 |
F |
bei Edwardpole |
dF |
|
|
|
=1 |
|
LF1
S.130 |
4 |
1./KG76 |
F |
Skworby |
dF |
|
|
|
=1 |
|
LF2
S.131 |
5 |
6./SKG210 |
F |
Wysokie |
dF |
|
|
|
=1 |
|
LF4
S.132 |
6 |
9./KG51 |
F |
Buszasz |
dF |
|
|
|
=1 |
|
OKH S.139 |
7 |
7(H)12 |
F |
Nowoska |
? |
Hs126 |
|
|
=1 |
|
LF2 S.162 |
8 |
6./SKG210 |
F |
Gorniczka |
dF |
|
|
|
1 |
|
LF4 S.164 |
9 |
7./KG55 |
F |
Mlynow-Luck |
dF |
|
|
|
=1 |
|
10 |
9./KG55 |
F |
Brody |
dF |
|
|
|
=1 |
|
OKH S.170 |
11 |
7(H)12 |
F |
Fronolow |
Erdbeschuss |
Hs126 B-1 |
w/n 2487 |
50% |
|
|
OKH S.199 |
12 |
2(H)23 |
F |
bei Klanec |
dF |
|
|
|
=1 |
|
LF1 S.201 |
13 |
6./KG76 |
F |
bei Schaulen |
Jager |
|
|
|
=1 |
|
LF4 S.202 |
14 |
Stabstaffel KG27 |
F |
Cernowitz |
MG |
He111P-2 |
w/n 5476 |
30% |
=1 |
По этой машине хроника 27-й эскадры сообщает, что повреждения
получены при перелете границы |
15 |
2./KG27 |
F |
Cernanti |
MG |
|
|
|
=1 |
|
16 |
3./KG27 |
F |
Ladakura |
MG |
|
|
|
=1 |
|
OKH S.208 |
17 |
1.(H)21 |
F |
Rogozniczka |
dF |
Hs126 |
w/n ? |
?% |
=1 =2 |
Номер отряда (1.) - неразборчив, мог ошибиться |
LF4 S.215 |
18 |
Stab JG77 |
F |
Balti |
Flak |
Bf109E |
w/n 1092 |
100% |
v.1 |
|
LF2 S.228 |
19 |
II/JG52 |
F |
? |
MG |
|
|
|
=FFu |
|
20 |
II/JG52 |
F |
Perjota |
NL inf. Mot Stoer |
Bf109F-2 |
w/n 5780 |
100% |
|
|
OKH S.232 |
21 |
3(F)11 |
F |
(Lemberg-Sambow) |
? |
Bf110C-5 |
w/n 2231
(6M+LL) |
100% |
+2 |
|
22 |
4(H)10 |
F |
(Lazdijaj) |
dF |
|
|
|
=1 |
|
23 |
6(H)21 |
F |
bei
Bielgaraj |
BL |
Hs126 |
w/n 3125 |
50% |
|
|
24 |
1(H)31 |
F |
(Grodno) |
dF |
Fw189 |
w/n 0158 |
0% |
=1 |
|
25 |
1(H)41 |
F |
Cielesica |
BL dF |
Fw189A-1 |
w/n 0151 |
90% |
=2 |
|
S.235 |
26 |
5(H)13 |
F |
Sculeni |
dF |
Hs126 |
w/n 3401 |
40% |
=1 |
|
27 |
1(H)31 |
F |
bei Grodno |
? |
FW189A-1 |
w/n 0057 (5J+BH) |
100% |
3 |
|
28 |
7(H)21 |
F |
? |
dF |
|
|
|
=1 |
|
OKH S.242 |
29 |
4(H)31 |
F |
Tilsit |
dF |
Fw189 |
w/n ? |
10% |
|
|
30 |
3(H)21 |
F |
bei Brody |
Jager |
Hs126B-1 |
w/n 4391 |
?% |
1 |
|
31 |
5(H)31 |
F |
Zdzarrywielki |
dF |
Hs126B-1 |
w/n? |
65% |
=1 |
|
32 |
5(H)32 |
F |
неразб. |
? |
Hs126B-1 |
w/n 4124 (V7+5J) |
100% |
2 |
|
33 |
3(H)41 |
F |
Lindengarten |
Flak |
Hs126 B |
w/n 3167 |
40% |
|
|
34 |
2(F)22 |
F |
Pufesti (Rumanien) |
BL |
Ju88A-5 |
w/n 537 |
40% |
|
|
35 |
4(F)33 |
F |
Tilsit |
BL |
Bf110E-3 |
w/n 2325 |
20% |
|
|
36 |
6(H)21 |
F |
Szczebr escyn |
BL |
Hs126 A |
w/n 3025 |
60% |
|
|
OKH
S.243 |
37 |
2(H) 23 |
F |
bei Tauroggen |
Jager |
|
|
|
=1 |
|
38 |
2(H) 23 |
F |
(Grodno) |
? |
Bf110E-3 |
w/n 2333 (8H+DK) |
100% |
=1, v.2 |
|
LF2
S.249 |
39 |
8./KG2 |
F |
? |
Flak |
|
|
|
=3 |
|
40 |
Stab StG1 |
F |
Thorn |
BL |
Bf110E-3 |
w/n 2402 |
60% |
|
|
S.251 |
41 |
Verb. Staffel 52 |
F |
Biala-Podlaska |
Bombenwurf |
Fw58 |
w/n 3117 |
20% |
|
Эти две машины попали под налет нашей авиации |
42 |
Verb. Staffel 52 |
F |
Biala-Podlaska |
Bombenwurf |
Fw58 |
w/n 0242 |
100% |
=1 |
Эти две машины попали под налет нашей авиации |
LF2
S.256 |
43 |
2./KG53 |
F |
Strawic |
BL |
He111H-5 |
w/n 3811 |
15% |
=2 |
|
44 |
III/KG2 |
F |
? |
dF |
|
|
|
|
|
45 |
5./KG3 |
F |
bei Kock |
Bauchlandung inf. Motorschaden |
Ju88A-5 |
w/n 6285 |
50% |
=1 |
|
46 |
4./KG3 |
F |
Ulez |
dF |
Ju88A-5 |
w/n 4264 |
10% |
|
|
47 |
6./KG3 |
F |
Ulez |
Unfreiwillige Bodenberuhrung |
Ju88A-5 |
w/n 4307 |
100% |
=1 |
|
LF2
S.257 |
48 |
2./ZG26 |
F |
Rosten |
BL dF |
Bf110E-2 |
w/n 2933 |
20% |
|
|
49 |
4./ZG26 |
F |
Suwalki |
BL |
Bf110D-3 |
w/n 4285 |
30% |
|
|
50 |
8./JG51 |
F |
Biala-Podlaska |
NL |
Bf109 F-1 |
w/n 5653 |
80% |
|
|
51 |
8./JG51 |
F |
bei Brest |
NL in Feindgebiet |
Bf109 F-1 |
w/n 6635 |
100% |
|
Вынужденная посадка на вражеской территории |
52 |
9./JG51 |
F |
bei Volka-Dobrinska |
NL inf. MotStoerung |
Bf109 F-1 |
w/n 5662 |
40% |
|
|
53 |
9./JG51 |
F |
Kuftyer |
NL dF |
Bf109 F-1 |
w/n 5672 |
40% |
|
|
54 |
11./JG51 |
F |
Krcezewica |
Bauchlandung inf. MotSchad |
Bf109 F-1 |
w/n 6630 |
70% |
|
|
55 |
Stab II (Sch)/LG2 |
F |
Berzniki |
Start ausgebrochen |
Bf109 E-7 |
w/n 3256 |
60% |
|
|
56 |
II(Sch)/LG2 |
F |
Suwalki |
Zusmmaenstoss bei Start |
Bf109 E-7 |
w/n 6312 |
90% |
|
|
57 |
II(Sch)/LG2 |
F |
Suwalki |
Zusmmaenstoss bei Start |
Hs123 B-1 |
w/n 0938 |
25% |
|
|
58 |
II (Sch)/LG2 |
F |
bei Suwalki |
Start ausgebrochen |
Bf109 E-7 |
w/n 5400 |
60% |
|
|
59 |
II (Sch)/LG2 |
F |
bei Suwalki |
Start ausgebrochen |
Bf109 E-7 |
w/n 2794 |
45% |
|
|
60 |
II(Sch)/LG2 |
F |
bei Suwalki |
Start ausgebrochen |
Bf109 E4B |
w/n 1399 |
30% |
|
|
61 |
II(Sch)/LG2 |
F |
bei Berzniki |
Landung ausgebrochen |
Bf109 E-7 |
w/n 5329 |
40% |
|
|
62 |
II (Sch)/LG2 |
F |
Berzniki |
NL |
Bf109 E-7 |
w/n 0699 |
90% |
|
|
63 |
II(Sch)/LG2 |
F |
bei Berzniki |
Landung ausgebrochen |
Hs123 B-1 |
w/n 2425 |
15% |
|
|
64 |
II(Sch)/LG2 |
F |
bei Berzniki |
Landung ausgebrochen |
Hs123 B-1 |
w/n 0943 |
20% |
|
|
LF2
S.259 |
65 |
II(Sch.)/LG2 |
F |
bei Grodno |
? |
Bf109E-7 |
w/n 1635 |
100% |
v.FFu |
|
66 |
II(Sch.)/LG2 |
F |
bei Grodno |
? |
Bf109E-7 |
w/n 5937 |
100% |
|
|
67 |
II(Sch.)/LG2 |
F |
bei Grodno |
? |
нечитаемо |
w/n 0820 |
100% |
|
|
68 |
5./JG27 |
F |
(Knyscyn) |
? |
Bf109 E-4B |
w/n 3352 |
100% |
v.FFu |
|
69 |
6./JG52 |
F |
? |
dF |
|
|
|
=FFu |
|
70 |
3./JG51 |
F |
Brest |
? |
Bf109 F-2 |
w/n 5678 |
100% |
|
|
71 |
4./JG51 |
F |
Siedec |
dF |
Bf109 F-2 |
w/n 12793 |
20% |
|
|
72 |
9./JG53 |
F |
Leupalingen |
NL |
Bf109 F-2 |
w/n 6689 |
100% |
|
|
73 |
9./JG27 |
F |
bei Berzniki |
Landung ausgebrochen |
Bf109 E-4B |
w/n 0785 |
12% |
|
|
74 |
5./JG27 |
? |
Grodno |
NL |
Bf109 E-4B |
w/n 6036 |
100% |
=FFu |
|
LF2
S.260 |
75 |
6./JG27 |
F |
Berzniki |
Bombenwurf |
Klemm35 |
w/n 1759 |
15% |
|
|
76 |
Stab III/JG51 |
F |
Terespol |
NL dF |
Bf109F-2 |
w/n 6672 |
60% |
|
|
LF1 |
77 |
Stab KG77 |
F |
bei Breitenstein |
NL dF |
Ju88A-6 |
w/n 2331 |
100% |
|
=Oberst Reithl,H. und FFu |
78 |
6./KG77 |
F |
? |
dF |
|
|
|
=1 |
|
79 |
1./KG77 |
F |
(Kedainia) |
Absturzt |
Ju88A-5 |
w/n 3432 (3Z+EH) |
100% |
+2, v.2 |
|
80 |
Stab/JG54 |
F |
Trakehnen |
dF |
Bf109 F-2 |
w/n 5761 |
20% |
|
|
81 |
1./JG54 |
F |
bei Allenburg |
Brennstoffmangel |
Bf109F-2 |
w/n 12638 |
50% |
|
|
82 |
Stab II/JG53 |
F |
Nemakscinai |
dF |
Bf109F-2 |
w/n 6674 |
100% |
+=FFu |
Gr.Kdr. Bretnunz H
22.6.41 ранен, скончался 27.6.41 |
83 |
III/JG54 |
F |
bei Litzmannstadt |
BL |
Bf109F-2 |
w/n 8230 |
20% |
|
Интересно, потому как это Лодзь. Есть пара вариантов: 1)есть еще
место с таким названием, 2)это не боевой вылет и 3)вовсе переврано
название н.п. |
LF4
S.261 |
84 |
I/KG55 |
F |
Kowel |
Jager |
He111P-4 |
w/n 2878 (G1+DH) |
100% |
3 |
|
85 |
II/KG55 |
F |
(Lemberg) |
? |
He111H-8 |
w/n 3930 (G1+BN) |
100% |
3 |
|
86 |
II/KG55 |
F |
(Zlocew) |
? |
He111P-4 |
w/n 2965 (G1+BP) |
100% |
v.5 |
|
87 |
II/KG55 |
F |
неразб. |
? |
He111P-4 |
w/n 2814 (G1+DС) |
100% |
v.5 |
|
88 |
III/KG55 |
F |
(Mlynow-Luck) |
? |
He111P-2 |
w/n 1410 (G1+MR) |
100% |
5 |
|
89 |
III/KG55 |
F |
(Mlynow-Luck) |
? |
He111P-2 |
w/n 2140 (G1+KR) |
100% |
|
|
90 |
III/KG55 |
F |
Klemensow |
BL |
He111P-2 |
w/n 1537 |
25% |
=2 |
|
91 |
I/KG54 |
F |
Lublin |
Reifenschaden bei Land |
Ju88A-6 |
w/n 3384 |
12% |
|
|
92 |
I/KG54 |
F |
Lublin |
Bauchlandung |
Ju88A-5 |
w/n 6324 |
15% |
|
|
93 |
I/KG54 |
F |
Lublin |
dF |
Ju88A-5 |
w/n 8145 |
20% |
|
|
94 |
III/KG51 |
F |
? |
? |
Ju88A-5 |
w/n 6296 (9K+ES) |
100% |
4 |
|
95 |
III/KG51 |
F |
? |
? |
Ju88A-5 |
w/n 7076 (9K+DS) |
100% |
1 |
|
96 |
III/KG51 |
F |
(Stryi) |
? |
Ju88A-5 |
w/n 8259 (9K+LT) |
100% |
|
|
97 |
III/KG51 |
F |
(Zlocew) |
? |
Ju88A-5 |
w/n 5178 (9K+AT) |
100% |
|
|
S.262 |
98 |
III/KG51 |
F |
? |
? |
Ju88A-5 |
w/n5126 (9K+CT) |
100% |
|
|
99 |
III/KG51 |
F |
Tarnopol |
? |
Ju88A-5 |
w/n 6229 (9K+FR) |
100% |
+1, v.3 |
|
100 |
III/KG51 |
F |
Tarnopol |
? |
Ju88A-5 |
w/n 6318 (9K+DF) |
100% |
v.4 |
|
101 |
III/KG51 |
F |
? |
? |
Ju88A-5 |
w/n 6234 (9K+AS) |
100% |
+4 |
|
102 |
III/KG51 |
F |
Tarnopol |
? |
Ju88A-5 |
w/n 5245 (9K+GT) |
100% |
+4 |
|
103 |
III/KG55 |
F |
Labunie |
dF |
He111P-2 |
w/n 2128 |
100% |
=2 |
|
104 |
II/KG55 |
F |
Labunie |
dF |
He111H-8 |
w/n 3919 |
100% |
|
|
105 |
III/KG55 |
F |
Mlynow |
? |
He111P-2 |
w/n 1385 (G1+CT) |
100% |
=5 |
|
106 |
I/KG55 |
F |
bei Dubno |
LK mit Jger |
He111P-4 |
w/n 2928 (G1+AL) |
100% |
5 |
|
107 |
II/KG54 |
F |
Krasystaw |
dF |
Ju88A-6 |
w/n 2401 |
45% |
|
|
108 |
I/KG54 |
F |
неразборчиво |
? |
Ju88A-5 |
w/n 6360 (B3+GL) |
100% |
4 |
|
109 |
II/KG54 |
F |
? |
? |
Ju88A-6 |
w/n2363 (B3+FM) |
100% |
=1 =3 |
|
110 |
Stab KG55 |
F |
Labunie |
dF |
Bf110C |
w/n 2206 |
40% |
|
|
S.263 |
111 |
III/KG55 |
F |
? |
? |
He111P-2 |
w/n 1494 (G1+KS) |
100% |
5 |
|
112 |
I/KG51 |
F |
? |
? |
Ju88A-5 |
w/n 5136 (9K+FK) |
100% |
v.5 |
|
113 |
II/KG51 |
F |
? |
? |
Ju88A-5 |
w/n 3171 (9K+AM) |
100% |
2 |
|
114 |
II/KG51 |
F |
? |
? |
Ju88A-5 |
w/n 2373 (9K+GN) |
100% |
v.4 |
|
115 |
II/KG51 |
F |
? |
? |
Ju88A-5 |
w/n 8179 (9K+IC) |
100% |
=3 =1 |
|
116 |
II/KG51 |
F |
? |
? |
Ju88A-5 |
w/n 2364 (9K+HN) |
100% |
+3, v.1 |
|
117 |
II/KG51 |
F |
? |
? |
Ju88A-5 |
w/n 4328 (9K+CN) |
100% |
v.4 |
|
118 |
II/KG51 |
F |
Krosno |
dF |
Ju88A-5 |
w/n 6143 |
?% |
=1 |
|
119 |
II/KG51 |
F |
Pantalowice |
Flak |
Ju88A-5 |
w/n 8196 |
?% |
=2 |
|
120 |
II/JG3 |
F |
? |
? |
Bf109F-2 |
w/n 12659 |
100% |
|
|
121 |
Stab JG3 |
F |
Kocudza |
Brennstoffmangel |
Bf109 F-2 |
w/n 8145 |
100% |
|
|
122 |
II/JG3 |
F |
Hostynne |
Fahrwerkschaden |
Bf109 F-2 |
w/n 12601 |
20% |
|
|
123 |
II/JG3 |
F |
bei Zamosc |
NL inf.Brennstoffmangel |
Bf109 F-1 |
w/n 5709 |
?% |
|
|
124 |
I/JG3 |
F |
FPl Dub |
beim Start ausgebrochen, verbrannt |
Bf109 F-2 |
w/n 8173 |
100% |
+FFu |
FPl Dub - аэродром Дуб, авария на старте, сгорел |
125 |
III/JG3 |
|
Moderowka |
Bombenexplosion |
Bf109 F-2 |
w/n 8148 |
15% |
|
|
LF4
S.264 |
126 |
III/JG3 |
F |
Moderowka |
BL |
Bf109 F-2 |
w/n 8246 |
25% |
|
|
127 |
III/JG3 |
F |
Moderowka |
BL |
Bf109 F-2 |
w/n 8239 |
35% |
|
|
128 |
III/JG3 |
F |
Moderowka |
PF |
Bf109 F-2 |
w/n 1856 |
25% |
|
|
129 |
III/JG3 |
F |
Moderowka |
PF |
Bf109 F-2 |
w/n 8146 |
45% |
|
|
130 |
III/JG3 |
F |
? |
? |
Bf109 F-2 |
w/n 8244 |
100% |
v.FFu |
|
131 |
III/JG3 |
F |
? |
? |
Bf109 F-2 |
w/n 8238 |
100% |
v.FFu |
|
132 |
II/ JG3 |
F |
Hostynne |
Reifenschden |
Bf109 F-2 |
w/n 6742 |
15% |
|
|
LF2
S.267 |
133 |
Stab KG2 |
F |
(bei Lomza) |
? |
Do17Z |
w/n 3603 (U5+DA) |
100% |
|
Убит StFu Olt Peters H. и еще два пилота, 1 - ранен |
134 |
3./KG3 |
F |
Podolow |
BL |
Ju88A-5 |
w/n 6301 |
35% |
|
|
135 |
3./KG3 |
F |
(Pinsk) |
Erdabwehr (verm. NL) |
Ju88A-5 |
w/n 6276 (5K+E2) |
|
|
Ранен к-р группы Maj. Heinze G.и еще один летчик |
LF2
S.268 |
136 |
4./KG3 |
F |
bei Jablonow |
BL inf. MSch |
Ju88A-5 |
w/n 4278 |
80% |
=FFu |
|
137 |
5./KG53 |
F |
Radom |
BL |
He111H-5 |
w/n 3926 |
20% |
|
|
138 |
Stab I/SKG210 |
F |
? |
dF |
Bf110E |
w/n 3794 |
30% |
|
|
139 |
Stab I/SKG210 |
F |
? |
dF |
Bf110E |
w/n 3996 |
40% |
|
|
140 |
2./SKG210 |
F |
(Pinsk) |
dF |
Bf110E |
w/n 3796 |
100% |
|
|
141 |
4./SKG210 |
F |
(Zambrow) |
Flak |
Bf110E |
w/n 3767 (S9+FM) |
100% |
v.2 |
|
142 |
4./SKG210 |
F |
(Zambrow) |
Flak |
Bf110D-3 |
w/n 4291 (S9+LM) |
100% |
+2 |
|
143 |
4./SKG210 |
F |
|
|
Bf110E-2 |
w/n 3937 |
40% |
|
Эти два столкнулись на аэ Rogoznica |
144 |
6./SKG210 |
F |
|
|
Bf110E-2 |
w/n 4064 |
15% |
|
Эти два столкнулись на аэ Rogoznica |
145 |
1(F)122 |
F |
? |
dF |
|
|
|
=Bo |
Такая запись обозначает, что ранен штурман, но данных по повреждению
самолета не приведено (в теории он мог быть и сбит, а мог и не
пострадать вообще) |
146 |
2./StG77 |
F |
(Kobryn) |
vem. Jager |
Ju87B-1 |
w/n 5525 (S2+LK) |
100% |
+2 |
|
147 |
8./StG77 |
F |
Wostronici |
Fehlstart |
Ju87R-4 |
w/n 6209 |
10% |
|
Сомнение в точном переводе, что-то вроде неправильного или
неудачного старта |
148 |
Stab JG27 |
F |
(Grodno) |
verm. Flak |
Bf109 E-7 |
w/n 4189 |
100% |
|
v. Maj. Schellmann W., Geschwaderkommodore |
149 |
1./JG51 |
F |
(bei Bielsk) |
Jager |
Bf109F-2 |
w/n 5423 |
10% |
|
|
150 |
2./JG51 |
F |
bei Starwies |
Start ausgebrochen |
Bf109F-1 |
w/n 5668 |
10% |
|
|
151 |
8./JG53 |
F |
Merkino |
LK |
Bf109F-2 |
w/n 5523 |
100% |
|
|
LF2
S.270 |
152 |
Stab KG3 |
F |
Ulez |
Fahrwerkschaden |
Ju88A-6 |
w/n 3399 |
|
|
|
153 |
1./StG77 |
F |
Sycze bei Brest-Litowsk |
brennend abgesturzt (vermutlich Flak) |
Ju87 B-1 |
w/n 5264 (S2+EH) |
100% |
+2 |
"Упал горящим,
(возможно от огня ЗА)" |