Ваша
история |
Истории
от Игоря Захарова
Был в нашем полку
начальник ТЭЧ звена Гастелло. Я думал это
однофамилец знаменитости, а оказывается... Не
проверив в каком положении РУД во второй кабине
спарки (а РУД стоял на форсаже) он запускает
двигатель на стоянке АЭ, ну и аппарат, хотя и
тяжелее воздуха, перескакивает через упорные
колодки. На удачу, метрах в 10 перед ним, стояла
КПМ-ка. Результат: замена штанги ПВД, конуса,
обечайки воздухозаборника, двигателя и кличка
Гастелло.
|
После перевооружения полка
на новую, по тем временам, технику, на газовке в
ТЭЧ полка возник спор: "Кто больше грязи с
бетонки может сожрать, Мигарь или Сушка?"
Вопрос возник в связи с тем, что под
воздухозаборником крутился пылевой смерчик.
Недолго думая, Гастелло достает из кармана болт
на М6 и легким движением руки, примерно как кормят
птичек, бросает этот болт перед самой мордой
Сушки (а режим в этот момент - Мах). Результат:
разрешение спора, замена двигателя и новая
кличка Болт. Впоследствии, став начальником ТЭЧ
полка и имея внушительные габариты и вес,
именовался Болтярой.
|
Начальником
группы СД в ТЭЧ полка был "дед русской
авиации", предпенсионный капитан. Во время его
отпуска, приехала группа доработчиков с
завода-изготовителя. Для проведения доработки
было необходимо отстыковать левое крылышко. По
завершении доработки, стыковку магистралей
производил техник группы СД, старлей. Пропустили
уже машин десять, когда из отпуска прибыл
"дед" и заявил, что это ответственная
операция и делать ее он будет сам. Результат: при
зарядке борта сжатым воздухом, складывается
левая нога. "Дед" перепутал трубопроводы
основной системы и аварийного выпуска.
Пришлось поднимать Сушку воздушным
мешком, менять стекло БАНО, поить заводчиков
спиртом до конца их командировки. "Мартышка к
старости слаба глазами стала..."
|
И не только глазами, потому как,
после проведения доработки, машину надо было
отгазовать, тягачи были все в разгоне и "дед"
приказывает буксировать собственным ЗиЛ-131ПАРМ.
Все, естественно, отказываются, напоминая
"деду", что в отличии от тягачей у ПАРМа на
заднице висят короба и катушка с кабелем. Обозвав
всех "салабонами", "дед" лично садится
за руль. Пока тянет по прямой все ОК, на повороте
раздается характерный треск и отборная ругань
группы АО. Менять штангу ПВД им и ругаются,
естественно, тоже они.
|
|